Заместитель директора по маркетингу Нурия Ермиди дала комментарии «Вестнику АТОР» по итогам выставки Arabian Travel Market. Напомним, выставка ATM прошла в Дубае в 26-й раз и собрала в этом году более 8500 человек. В своем комментарии Нурия рассказала, что Россия является «загадкой» для туристов Ближнего Востока. Она связывает этот факт с дефицитом информации о нашей стране. «Ее нет как в местных СМИ, так и в соцмедиа. В связи с чем на переговоры с партнерами из этого региона мы ездили с презентацией обо всех городах России, рассказывая о том, что и где в РФ можно посмотреть», – поделилась Нурия Ермиди. Заместитель директора по маркетингу Академсервиса Нурия Ермиди также отметила, что пока отечественные заведения общепита далеки от халяль-стандартов. «У российских ресторанов есть сертификаты, но понимания, что такое халяль – нет», – говорит она. Вместе с тем Нурия подчеркнула, что рассчитывает на позитивный feedback. «Мы сейчас смотрим, кто из новых партнеров реально заинтересован в работе с нами, и продолжаем переговоры», – говорит она. Подробнее – на сайте АТОР: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/47159.html На фото – заместитель директора по маркетингу Нурия Ермиди. |