+7 495 660-90-90
 
 

Вакансии

Программист-консультант 1С

Департамент, отдел: Отдел разработки 1С

Зарплата на руки до и после испытательного срока: 200 000,00р на руки

Полная занятость, полный день

Требуемое образование/дополнительное обучение: Высшее образование

Должностные обязанности:

Поддержка и развитие «самописной» системы оперативного учета (на базе конфигурации «1С

Бухгалтерия предприятия 3 корп») в роли программиста-консультанта:

  • Создание новых и доработка существующих программных модулей;
  • Тестирование;
  • Консультации пользователей;
  • Организация и контроль выполнения регламентных операций (обмены, бэкапы и т.д.);
  • Другие задачи, связанные с 1С (например, анализ соответствия данных системы оперативного учета и системы бухгалтерского учета).

Предпочтительно, чтобы имел опыт работы: Участие в проектах внедрения информационных систем

Требуемые навыки и знания:

  • Опыт работы с 1С8 от 3-х лет
  • Значение и умение применять на практике механизмы платформы 1С (программировать на встроенном языке 1С, документы, регистры, СКД, управляемые формы и др.)
  • Умение читать чужой код

Дополнительные требования:

Личностные качества:

  • Желание работать
  • Лояльность к пользователям
  • Высокий уровень ответственности
  • Конструктивный подход к решению задач
  • Активность

Специалист дежурной службы

Департамент, отдел: Дежурная служба Операционного департамента Обособленного подразделения (г. Москва)

Зарплата на руки до и после испытательного срока: 60000 рублей / 75000 рублей

Возраст: от 24 до 45; Пол (муж/жен) не имеет значения

Требуемое образование/дополнительное обучение: высшее или неоконченное высшее

Должностные обязанности:

  • Режим работы с 09.30 до 09.30 (график 1/3, сутки / трое).
  • Обработка входящих запросов
  • Сверка счетов с гостиницами, взаимодействие с бухгалтерией компании,
  • Решение срочных вопросов по не заселению гостей,
  • Оформление дополнительных услуг к заказам на проживание,
  • Подтверждение заявок из каналов продаж по ранним заездам, поздним выездам, питанию,
  • Формирование заявок для GDS в разделе HOT-KEY (обучение на месте) сопровождение данных заявок,
  • Сверка тарифов и подтверждение трансферов транспортных компаний всех департаментов,
  • Решение ситуаций, связанных с заселением или обналичивании гостей, а также конфликтных ситуаций, связанных с проживанием гостей.

Требуемые навыки и знания: знание MS Office, уверенный пользователь ПК, умение отвечать на телефонные звонки и вести переговоры с гостиницами; умение работать в системах бронирования гостиниц.

Обязательно наличие опыта работы не менее 1 года: Опыт работы ТМС ОТА или в гостинице

Дополнительные требования:

  • Исполнительность
  • Аккуратность
  • Высокая скорость работы
  • Многозадачность
  • Навык быстрого поиска нужной информации
  • Навык решения претензионных вопросов
  • Английский язык устный и письменный не ниже В2.

Экономист/бухгалтер (расчеты с поставщиками)

Зарплата: от 71 100 до 71 100 рублей на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Расчеты с поставщиками на основании договоров оказания услуг и агентских договоров
  • Учет, сверка, инвентаризация задолженности и счетов расчетов с поставщиками и принципалами
  • Делопроизводство в бухгалтерии (подшивка, подпись, сдача в архив документов)
  • Отражение первичной документации в программе 1С 7.7
  • Исполнение поручений руководителя группы и главного бухгалтера

Требования: высшее экономическое образование, средне-специальное экономическое

Предпочтительно, чтобы имел опыт работы:

  • Расчеты с поставщиками услуг
  • Расчеты по агентским договорам
  • Работы с документами поставщиков при применении и ОСНО и УСН

Требуемые навыки и знания:

  • знание принципов, в т.ч.счетов, бухгалтерского учета;
  • знание требований к первичной документации (Акты, счета-фактуры,корректировочные счета-фактуры, счета, УПД, УКД);
  • понимание принципов работы на постоплате и предоплате;
  • навыки грамотной деловой переписки;
  • опыт работы с большим объёмом документов, высокой интенсивности работы;
  • умение работать в большом коллективе, неконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • знание и опыт работы в 1С 8.2, 1С 8.3, Word, Exсel, в 1С 7.7 как преимущество

Условия:

  • основное место работы; полная занятость;
  • пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00;
  • современный офис в Бизнес центре "ПОЛЛАРС"

Старший экономист группы финансового контроля

Зарплата: от 66 500 до 66 500 рублей на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • прием, анализ и обработка первичных бухгалтерских документов
  • контроль соблюдения Договорных обязательств Поставщиками
  • претензионная работа с Поставщиками

Требования:

  • образование от среднего специального (бухгалтерский учет) до высшего экономического;
  • уверенный пользователь ПК и другой офисной техники;
  • опыт работы в действующих бухгалтерских программах;
  • грамотность, усидчивость, коммуникабельность, умение работать в команде;
  • опыт работы в бухгалтерии с первичной документацией в области туризма и гостиничных услуг (как преимущество);
  • опыт работы в системе электронного документооборота

Условия:

  • оформление по основному месту работы, полный рабочий день в офисе
  • график работы с 9:30-18:00;
  • современный офис в Бизнес центре "ПОЛЛАРС"
 
Популярные направления
   
 
© Туристическая компания «Академсервис», 1990–2024.
Реестровый номер туроператора РТО 000001
E-mail: info@acase.ru
Разработано «АКС-СОФТ»
VISA MasterCard MIR
 
 

Академсервис - система онлайн бронирования гостиниц и отелей
Ошибка ajax!