+7 495 660-90-90
 
 

Вакансии

Менеджер (онлайн-бронирование) со знанием английского языка

Заработная плата от 75 000 до 85 000 руб.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • работа с системами онлайн-бронирования,
  • работа с иностранными партнерами (переписка, переговоры, решение проблем, заключение договоров),
  • взаимодействие с гостиницами, выставление счетов и стейтментов,
  • сверки с партнерами, контроль оплаты,
  • поиск новых партнеров,
  • маркетинговые исследования ранка поставщиков и покупателей, сбор информации, анализ рынка

Требования:

  • высшее образование;

Предпочтительно:

  • знание систем онлайн-бронирования, умение работать с ними;
  • опыт работы в ОТА, корпоративном агентстве, гостинице;
  • умение работать с партнерами, быстро реагировать на запросы партнеров и решать проблемы партнеров;
  • английский язык (устный и письменный);
  • стремление к профессиональному росту.

Условия:

  • БЦ "Полларс"
  • оформление по основному месту работы,
  • график работы с 9:30-18:00 (ПН-ПТ).

Ключевые навыки:

  • Английский — B2 — Средне-продвинутый

Адрес:

Москва, Дербеневская набережная, 11

Специалист дежурной службы

Департамент, отдел: Дежурная служба Операционного департамента Обособленного подразделения (г. Москва)

Зарплата на руки до и после испытательного срока: 52000 рублей / 60000 рублей

Возраст: от 19 до 50; Пол (муж/жен) не имеет значения

Требуемое образование/дополнительное обучение: высшее или среднеспециальное образование.

Должностные обязанности:

1. Режим работы с 09.30 до 09.30 (график 1/3, сутки / трое).

1.1. Обработка входящих запросов в онлайн системе компании.

1.2. Обработка входящих писем от гостиниц / отелей,

1.3. Прием входящих звонков,

1.4. Сверка счетов с гостиницами / отелями, взаимодействие с бухгалтерией компании,

1.5. Решение срочных вопросов по не заселению гостей,

1.6. Оформление дополнительных услуг к заказам на проживание,

1.7. Подтверждение заявок из каналов продаж по ранним заездам, поздним выездам, питанию,

2. Замещение менеджеров в порядке дежурства, по требованию вышестоящего руководства (дневная смена),

3. Формирование заявок для GDS в разделе HOT-KEY (обучение на месте) сопровождение данных заявок,

4. Обработка заявок смежных отделов,

5. Обработка писем от гостиниц / отелей от смежных отделов,

6. Сверка тарифов и подтверждение трансферов транспортных компаний всех департаментов,

7. Решение ситуаций, связанных с заселением или обналичивании гостей, а также конфликтных ситуаций, связанных с проживанием гостей.

8. Проверка и распечатывание счетов для предоплатных гостиниц.

Предпочтительно, чтобы имел опыт работы: Опыт работы ТМС ОТА как преимущество (опыт работы в гостиничном бизнесе или компании в направлении туризм).

Требуемые навыки и знания: знание MS Office, уверенный пользователь ПК, умение вести переговоры; исполнительность;

Оценка продуктивности сотрудника идет по таким показателям как:

  • количество заказов в день;
  • работа с телефонией, входящие / исходящие;
  • почта входящие / исходящие;
 
Популярные направления
   
 
© Туристическая компания «Академсервис», 1990–2023.
Реестровый номер туроператора РТО 000001
E-mail: info@acase.ru
Разработано «АКС-СОФТ»
VISA MasterCard MIR
 
 

Академсервис - система онлайн бронирования гостиниц и отелей
Ошибка ajax!