Менеджер (онлайн-бронирование) со знанием английского языка
Заработная плата от 75 000 до 85 000 руб.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- работа с системами онлайн-бронирования,
- работа с иностранными партнерами (переписка, переговоры, решение проблем, заключение договоров),
- взаимодействие с гостиницами, выставление счетов и стейтментов,
- сверки с партнерами, контроль оплаты,
- поиск новых партнеров,
- маркетинговые исследования ранка поставщиков и покупателей, сбор информации, анализ рынка
Требования:
- высшее образование;
Предпочтительно:
- знание систем онлайн-бронирования, умение работать с ними;
- опыт работы в ОТА, корпоративном агентстве, гостинице;
- умение работать с партнерами, быстро реагировать на запросы партнеров и решать проблемы партнеров;
- английский язык (устный и письменный);
- стремление к профессиональному росту.
Условия:
- БЦ "Полларс"
- оформление по основному месту работы,
- график работы с 9:30-18:00 (ПН-ПТ).
Ключевые навыки:
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
Адрес:
Москва, Дербеневская набережная, 11

Специалист дежурной службы
Департамент, отдел: Дежурная служба Операционного департамента Обособленного подразделения (г. Москва)
Зарплата на руки до и после испытательного срока: 52000 рублей / 60000 рублей
Возраст: от 19 до 50; Пол (муж/жен) не имеет значения
Требуемое образование/дополнительное обучение: высшее или среднеспециальное образование.
Должностные обязанности:
1. Режим работы с 09.30 до 09.30 (график 1/3, сутки / трое).
1.1. Обработка входящих запросов в онлайн системе компании.
1.2. Обработка входящих писем от гостиниц / отелей,
1.3. Прием входящих звонков,
1.4. Сверка счетов с гостиницами / отелями, взаимодействие с бухгалтерией компании,
1.5. Решение срочных вопросов по не заселению гостей,
1.6. Оформление дополнительных услуг к заказам на проживание,
1.7. Подтверждение заявок из каналов продаж по ранним заездам, поздним выездам, питанию,
2. Замещение менеджеров в порядке дежурства, по требованию вышестоящего руководства (дневная смена),
3. Формирование заявок для GDS в разделе HOT-KEY (обучение на месте) сопровождение данных заявок,
4. Обработка заявок смежных отделов,
5. Обработка писем от гостиниц / отелей от смежных отделов,
6. Сверка тарифов и подтверждение трансферов транспортных компаний всех департаментов,
7. Решение ситуаций, связанных с заселением или обналичивании гостей, а также конфликтных ситуаций, связанных с проживанием гостей.
8. Проверка и распечатывание счетов для предоплатных гостиниц.
Предпочтительно, чтобы имел опыт работы: Опыт работы ТМС ОТА как преимущество (опыт работы в гостиничном бизнесе или компании в направлении туризм).
Требуемые навыки и знания: знание MS Office, уверенный пользователь ПК, умение вести переговоры; исполнительность;
Оценка продуктивности сотрудника идет по таким показателям как:
- количество заказов в день;
- работа с телефонией, входящие / исходящие;
- почта входящие / исходящие;