1. Порядок работы с компаниями, зарегистрированными на территории Российской Федерации, стран СНГ и Балтии.
Для того, чтобы получить возможность бронировать гостинично-туристские услуги в ООО «Академсервис», просим ознакомиться с условиями договоров:
- «Договора об организации продаж туристских услуг», и «Соглашения о порядке предоставления скидок с опубликованных цен».
- «Агентского договора»
В случае отсутствия замечаний и дополнений, необходимо заполнить и подписать два экземпляра указанных документов, после чего отправить их по почте в ООО «Академсервис» для их дальнейшего оформления.
Цена услуг для заказчика на обслуживание индивидуальных туристов устанавливается «Академсервисом» и публикуется на официальном сайте компании. Данные цены являются конечными для продажи потребителям и включают в себя скидки заказчика. Размер предоставляемых скидок определяется ежегодно по результатам операций предыдущего года и устанавливаются на следующий календарный год. При достижении определенного объема операций заказчик направляет письмо в «Академсервис» с просьбой установить скидку.
Для получения доступа в систему «он-лайн» бронирования компании «Академсервис», необходимо обратиться в Отдел России, стран СНГ и Балтии, сообщив фамилии, имена и адреса электронной почты менеджеров, которые будут осуществлять бронирования. Формы запросов, уведомлений и аннуляций, направляемые компанией-заказчиком в «Академсервис», согласовываются обеими сторонами. Информационный и документарный обмен производится посредством факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей зафиксировать факт отправки и получения документов сторонами.
Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
Презентация услуг туроператора по въездному и внутреннему туризму ООО «Академсервис»
Почтовый адрес ООО «Академсервис»:
115563, Россия, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 28А
Контакты для связи:
Отдел России, стран СНГ и Балтии
тел. +7 (495) 660-90-90 (многоканальный)
факс +7 (495) 662-43-58
rusmark@acase.ru
2. Порядок работы с иностранными компаниями.
Подробную информацию по вопросам сотрудничества можно получить в одном из наших департаментов продаж, организованных по принципу доминирующего языка общения с турагентами:
Испания, Португалия, Латинская Америка
Руководитель — Сергей Животиков
E-mail: latin@acase.ru
Франция
Руководитель — Лидия Проценко
E-mail: l.protsenko@acase.ru
Италия
Руководитель — Алексей Кретов
E-mail: a.kretov@acase.ru
Международный департамент
Руководитель — Ирина Волкова
E-mail: i.volkova@acase.ru
3. Круглосуточная служба обслуживания клиентов
24-часовая служба поддержки клиентов в отделе корпоративных и VIP-клиентов, в отделе России, стран СНГ и Балтии, решает экстренные вопросы размещения в гостиницах и трансферов в регионах.
Контактная информация: E-mail: 24hours@acase.ru Телефон: +7 (495) 660 90 90, доб. 2429 Факс: +7 (495) 662 43 58 Мобильный телефон: +7 985 231 88 79 (работает только на входящие звонки)
Все телефонные звонки записываются для контроля качества услуг.
4. Бронирование гостиниц за пределами России, стран СНГ и Балтии.
Академсервис предлагает новый вид сервиса - размещение в гостиницах не только России, стран СНГ и Балтии, но и других 158 стран мира. Для бронирования клиентам предложен широчайший выбор из более чем 60 000 отелей разного уровня.
Предложенная услуга доступна в рамках действующего договора между Академсервисом и покупателями и позволит быстро и легко подобрать наиболее удобный вариант размещения по всему миру.
Бронирование гостиниц за пределами территории России, стран СНГ и Балтии на сайте www.acase.ru возможно только в разделе Поиск гостиниц за рубежом.
Для удобства клиентов по каждому отелю предлагается справочная информация о сервисах и услугах, предоставляемых в этом отеле, фотографии отеля, контактная информация, краткое описание номеров, ресторанов и других помещений отеля, указана удаленность отеля от основных достопримечательностей и транспортных узлов.
Окно бронирования гостиницы делает поиск подходящего средства размещения простым и быстрым. Клиент может выбрать как конкретный отель в определенные даты, так и посмотреть все возможные варианты размещения в заданный период.
Важной деталью является возможность бронирования с мгновенным подтверждением.
Обращаем внимание, что Академсервис предоставляет возможность бронирования гостиниц за пределами территории России, СНГ и Балтии, но не оказывает услуги по оформлению виз в эти государства, в том числе визовую поддержку.
5. Правила соблюдения паритета цен.
Для гостиниц, требующих соблюдения паритета цен, Заказчик обязан публиковать предложения на услуги Академсервиса в открытых информационных источниках (на собственном сайте или на сайтах своих контрагентов, а также в других публичных носителях информации или каналах продаж), указывая цены не ниже официально объявленных на сайте Академсервиса www.acase.ru на день продажи.
Академсервис оставляет за собой право без уведомления Заказчика исключить для него из продажи услуги, по которым Заказчик нарушает условия своих обязательств, а также требовать возмещения ущерба вследствие не соблюдения паритета цен при встречном предъявлении Академсервису требований со стороны нижеперечисленных гостиниц.
6. Правила возврата денежных средств за неоказанные услуги.
Если клиент не воспользовался забронированными услугами по собственной инициативе или досрочно прекратил пользование заказанными услугами, Заказчик обязан направить письменное Заявление в Академсервис в течение 20 (двадцати) дней с даты фактического оказания услуг. Датой фактического оказания услуг являются последние сутки обслуживания клиента (в случае неоказания услуг, предполагаемые последние сутки обслуживания клиента, указанные в заказе/запросе). Академсервис по письменному Заявлению Заказчика может возвратить сумму денежных средств за неоказанные услуги, либо учесть излишне перечисленные денежные средства в счет будущих бронирований Заказчика. Неполучение Академсервисом Заявления от Заказчика означает, что услуги оказаны полностью, в сроки и объеме согласно заказу/запросу Заказчика. По истечении 20 (двадцати) календарных дней, с даты фактического оказании услуг, Заявления и претензии по объему оказанных услуг от Заказчика не принимаются и не рассматриваются.