«Только АКАДЕМСЕРВИС мог собрать ТАКУЮ аудиторию и устроить ТАКОЙ праздник!» 8 ноября 2019 года в московской гостинице Hyatt Regency Petrovsky Park состоялось знаменательное событие: свое 20-летие отпраздновала маркетинговая гостиничная сеть Best Eurasian Hotels, а ее генеральный агент: крупнейший российский туроператор по приему туристов компания «Академсервис» – отмечал свое 30-летие. Мероприятие собрало почти 800 представителей отелей из 109 городов 11 стран бывшего СССР, которые единодушно отметили высочайший уровень организации торжеств. Фраза, которая часто звучала из уст отельеров в этот вечер: «Только АКАДЕМСЕРВИС мог собрать ТАКУЮ аудиторию и устроить ТАКОЙ Праздник!». «Обстановка была прекрасная, программа – интересная, одним словом – вечер удался! Большое спасибо и желаю дальнейших успехов в развитии!», – поделилась своими впечатлениями управляющий отелем Petroff Palace Boutique Hotel Марина Скокова. Благодарность за возможность участия в вечере выразила заместитель директора отеля «Балчуг Кемпински Москва» Лада Самодумская. По ее словам, мероприятие было прекрасно организовано. «Вы просто молодцы. Гениальные ведущие, прекрасный контент, форма и приглашённые гости тоже прекрасные! Поздравляем вас от всей души!», – добавила она. Среди гостей вечера было много высокопоставленных и дорогих друзей. Среди них также – Владимир Демидов, председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи законодательного собрания Красноярского края. «Я привез вам из Красноярска два пламенных привета и массу благодарностей – один привет от профессиональной туристической общественности, другой – народный. Без вас не получилось бы превратить Всемирную зимнюю универсиаду в лучшую в истории студенческих игр», – обратился г-н Демидов к Леониду Исаковичу. И вручил компании почетный диплом за вклад в проведение этого значимого мероприятия. Презентация управляющего директора сети и заместителя генерального директора «Академсервиса» Евгения Липеца решительно отличалась от традиционно принятых своей звуковой анимацией, изобилием статистических данных и множеством цитат: от Алисы и Винни-Пуха до Наполеона и Рокфеллера. Достижения обеих компаний впечатляют: в маркетинговый проект Best Eurasian Hotels входит более 3500 отелей со всего постсоветского пространства, а 10 тысяч профессиональных покупателей «Академсервиса» из 104 стран мира создают поток во все гостиницы, обеспечивая объемы продаж размером в 10 млрд рублей в год. Ежегодно «Академсервис» обслуживает более 2,5 млн клиентов. Вклад Best Eurasian Hotels в популяризацию отелей бывшего Советского Союза был отмечен специальным призом Prime Traveller Award, который вручила президенту сети Леониду Исаковичу издатель журнала Prime Traveller Ирина Бурякова. В этот вечер наградами также были отмечены отели и партнеры «Академсервиса»: 18 отелей за длительные контрактные отношения и 11 компаний-партнеров за многолетнее сотрудничество и помощь в контрактинге отелей. Начальник департамента по работе с туристическими агентствами компании-партнера «Релиз-Тур» Зульфия Абубекирова также поблагодарила «Академсервис» за вечер и за врученную награду. «Это было великолепно и незабываемо! Спасибо за приглашения и награды. Будем долго-долго вспоминать!», – отметила она. В числе награжденных была также компания «Спутник» из Казани. По словам директора компании Евгения Никулина, такие компании, как Академсервис, можно пересчитать по пальцам. «Мы сотрудничаем с Академсервисом больше 20 лет и, конечно, это не первая наша награда, но важная для нас, словно первая. «Академсервис» не просто успешная компания, это, прежде всего, неравнодушные люди, внимательные к партнерам, да что говорить – это друзья с большим сердцем», – рассказал Евгений Никулин. Общий праздничный настрой в зале в этот вечер поддержала приглашенная группа «Машина Времени», а все участники прямо на сцене поздравили Евгения Липеца с его 60-летним юбилеем. «Когда-то нам тоже было 30 лет, мы были божественно молоды. Но ничего, у вас впереди большой интересный путь. С чем мы вас и поздравляем», - сказал Андрей Макаревич именинникам. |