Гостиницы Москвы: Националь
Проведя комплексную реновацию, московская гостиница Националь поменяла свой бренд Le Meridien на более элитный The Luxury Collection. Как сообщили в пресс-службе гостиницы, Националь стал первым в России отелем, вошедшим в состав элитной группы The Luxury Collection, покинув бренд Le Meridien, также принадлежащий компании Starwood Hotels & Resorts. Как отмечают в пресс-службе, Националь является уникальным памятником истории и архитектуры федерального значения и полностью соответствует требованиям и системе ценностей The Luxury Collection. При этом для перехода в число отелей The Luxury Collection «Националю» потребовалось осуществить дополнительный комплекс организационно-технических мероприятий. Так, в 2008 году гостиница приступила к комплексной реконструкции и реновации номерного фонда. Все номера гостиницы Националь были оборудованы плазменными панелями и DVD-проигрывателями, а для гостей создана фильмотека с классикой отечественного кино и голливудских фильмов. В ходе ремонтных работ номерной фонд сократился с 230 до 206 номеров за счет объединения одноместных номеров. Сегодня 15% номеров гостиницы обращены окнами на Кремль. Дизайн реновированных номеров, в числе которых оказались и номера категории люкс, претерпел значительные изменения: они выдержаны в светлых, солнечных тонах, в них была увеличена площадь ванных комнат, которые оснащены джакузи последнего поколения с расширенным количеством функций. Во всех номерах гостиницы была заменена мебель, которая теперь изготовлена по проектам ведущих итальянских дизайнеров. В рамках проводимого ребрендинга Националь ожидает еще три фазы реконструкции. Так, в отеле появится подземный паркинг на 50 машиномест, а также SPA и фитнес-центры, которые разместятся на подземных этажах. А вместо существующего фитнес-центра на седьмом этаже появятся два новых президентских люкса, каждый площадью около 150 кв.м.
Источник www.tourbus.ru
Получить более подробную информацию об услугах отелей, стоимости проживания, расположении, а также забронировать номер в интересующем отеле можно на сайте Академсервиса в разделе Гостиницы.
Как и большинство гостиниц, представленных на сайте Академсервиса, Националь является участником Best Eurasian Hotels, маркетинговой цепочки, созданной для консолидированного продвижения отелей стран бывшего Советского Союза на мировых туристическом и деловом рынках. Best Eurasian Hotels обеспечивает продвижение отелей в глобальных, альтернативных и региональных системах резервирования, ведет маркетинг в сети Интернет, в корпоративных программах, в СМИ, представляет интересы отелей на международных и внутренних туристических выставках, проводит специализированные конференции, семинары и тренинги персонала отелей, ежегодно выпускает один из самых полных каталогов отелей стран бывшего СССР. В качестве оператора продаж услуг этих отелей выступает компания Академсервис. Помимо размещения в 800 отелях 3-5* всех стран бывшего СССР, Академсервис предоставляет целый комплекс туристических услуг: трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д.
Описание гостиницы действительно на момент выхода новости и может меняться гостиницей без предварительного уведомления.
|