Группа отелей «Кемпински», которая ведет свою историю с 1897 года, получила в Германии одну из самых престижных наград в мире - «Лучший бренд» в номинации «Лучшее обслуживание». Бренд «Кемпински» получил первое место в номинации, в которой были также представлены самый крупный немецкий банк Direktbank ING DiBa и компания «Люфтганза» (Lufthansa). Главная особенность премии «Лучший бренд» заключается в том, что победителя определяет не профессиональное жюри, а сами потребители. Церемония награждения состоялась в Мюнхене 9 февраля. В свое время «Кемпински» стала первой международной группой отелей класса «люкс», вышедшей на российский рынок, когда в 1992 году открылся отель - Балчуг Кемпински Москва. Сегодня у группы два действующих отеля в России – Балчуг Кемпински в столице и Кемпински Мойка 22 в Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания намеревается продолжить расширение своего присутствия на российском рынке: в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске, также недавно был подписан договор на управление отелем в Екатеринбурге и планируется открытие второго отеля в Москве. |
Как и большинство гостиниц, представленных на сайте Академсервиса, гостиница Балчуг Кемпински Москва является участником Best Eurasian Hotels, маркетинговой цепочки, созданной для консолидированного продвижения отелей стран бывшего Советского Союза на мировых туристическом и деловом рынках. Best Eurasian Hotels обеспечивает продвижение отелей в глобальных, альтернативных и региональных системах резервирования, ведет маркетинг в сети Интернет, в корпоративных программах, в СМИ, представляет интересы отелей на международных и внутренних туристических выставках, проводит специализированные конференции, семинары и тренинги персонала отелей, ежегодно выпускает один из самых полных каталогов отелей стран бывшего СССР. В качестве оператора продаж услуг этих отелей выступает компания Академсервис. Помимо размещения в 1200 отелях 3-5* всех стран бывшего СССР, Академсервис предоставляет целый комплекс туристических услуг: трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д.
Описание гостиницы действительно на момент выхода новости и может меняться гостиницей без предварительного уведомления.