С 12 по 15 марта, в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве пройдет международная туристическая выставка «Интурмаркет». В этом году посетителей ожидает много нового и интересного. Сегодня на Алтайском крае появилось много новых отелей и туристических компаний, которые очень качественно обслуживают гостей, подготовлены квалифицированные кадры. Свой стенд Алтайский край в этом году сильно увеличил, на нем пройдут презентации, как туроператоров, так и средств размещения. На выставке пройдет Заседание Координационного Совета по туризму Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение», где будет подписана программа развития туризма по Сибирскому округу. Как всегда, более чем на 500 кв. м. будет представлен стратегический партнер выставки - Краснодарский край. На черноморских курортах строятся новые объекты, развивается инфраструктура, и об этом надо рассказывать. Отдельным стендом будет представлена столица будущих Зимних Олимпийских Игр – Сочи. С большими экспозициями выступят также Ростовская область, Республика Карелия, Иркутская область, Республика Алтай. Кавминводы значительно увеличили свое присутствие. Власти и представители бизнеса увидели, что реальная отдача от участия в выставках есть: загрузка здравниц заметно увеличилась. Будут представлены все регионы Северного Кавказа, в том числе и Дагестан. Поскольку если не участвовать в выставках, то россияне будут узнавать о Дагестане только по сводкам новостей, учитывая, что в республике есть великолепные возможности для отдыха. В этом году было много неожиданных и приятных обращений к организаторам "Интурмаркета" из регионов. Местные ассоциации турагентств просили «повлиять» на туристские власти с тем, чтобы регион был лучше представлен на выставке. Региональные турфирмы заинтересованы в участии в «Интурмаркете», поскольку понимают, что именно на этой выставке будут российские коллеги, которые будут направлять к ним туристов. Что касается зарубежных участников, то они также увеличили присутствие. Появились новые страны. Впервые в «Интурмаркете» Канада и США примут участие и проведут конференцию-презентацию экскурсионных программ и пляжного отдыха. Интересным для гостей будет участие Японии и таких редких направлений, как Оман и Бутан. В этом году страной-партнером выступает Турция. А гостеприимная Греция стала партнером по проведению программы «Профессиональный покупатель». Впервые на выставке «Интурмаркет» будет стенд Правительства Москвы, на котором будет представлен Комитет по туризму. Организаторы довольно жестко подошли к отбору участников программы «профессиональный покупатель», предложив каждому претенденту, зарегистрировавшемуся через сайт, предоставить рекомендательное письмо от одного из крупных туроператоров. Программа рассматривается как вклад в поддержку регионального туризма, и чтобы эту помощь получили наиболее профессиональные агентства. Помимо традиционной деловой программы, организаторы приготовили подарок для агентств - обзорная экскурсия по Москве. Второй год в программе участвуют иностранные агентства, в этом году мы приглашаем 17 представителей Восточной и Западной Европы, и также представителей стран СНГ. Для них будет устроена одна презентация по России на английском языке и приготовлена широкая культурная программа. Деловая программа включает: традиционный семинар Всемирной Туристской Организации (ВТО). В этом году он будет посвящен развитию туристических направлений. В семинаре также примет участие АТОР. Планируется, что ассоциация выйдет на конференцию с новым интересным проектом по продвижению регионов. Новинкой станет семинар по туризму для людей с ограниченными возможностями, который организуется совместно с Минспорттуризмом и АНТОР. В этом году впервые можно, зарегистрировавшись на сайте «Интурмаркета», распечатать бейдж и сразу пройти на выставку, минуя регистрацию. Раньше бейдж можно было получить только в обмен на приглашение. На стойку регистрации придется обратиться, чтобы получить пакет информационных материалов, но теперь сделать это можно в любое время. Как и в прошлом году, будет работать бесплатное Интернет-кафе, где можно воспользоваться компьютером, получить и отправить электронную почту, распечатать материалы. Еще один сервис, невероятно популярный у посетителей - возможность отправить рекламные материалы через почтовую службу в любую точку России. Теперь посетители могут везти каталоги не «на себе», а отправить их домой и получить их в офисе через пару дней. Тариф мы предоставляем льготный, всем доступный. В прошлом году этой услугой воспользовались более 3 тыс. человек. Будет предоставлен и еще одна услуга - парковка для чемоданов, в прошлом году это нововведение было с благодарностью оценено профессиональными участниками выставки. С ростом числа самостоятельных путешественников растет и число частных посетителей, приходящих на выставку за материалами. В этом году воспользоваться парковкой чемоданов смогут и частные лица. И, наконец, еще один наш новый проект - «Чайный дворик». Под «дворик» отведена зона в конце 7 зала. Целебным чаем посетителей бесплатно будет поить партнер и давний участник «Интурмаркета» - компания «Иван-чай». Данная статья содержит выдержки из интервью, опубликованном на сайте: www.atorus.ru
Академсервис предлагает полный спектр гостинично-туристских услуг в 180 городах России и других стран бывшего СССР: размещение в 1200 отелях 3-5*, трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д. Академсервис является оператором продаж услуг отелей стран бывшего СССР, объединенных торговыми марками Best Eastern Hotels и Best Eurasian Hotels, которые были созданы для продвижения отелей на мировых туристическом и деловом рынках.
|