Шеф-повар Гранд Отеля Европа города Санкт-Петербург, Марко Альбан переосмыслил меню ресторана Икорный бар, создав оптимальную структуру. Обновилось основное меню ресторана и появилось дегустационное меню, содержащее наиболее характерные блюда, а также добавилось новое грузинское предложение, которым гости смогут насладиться в течение всего лета, и хит сезона - два новых икорных сета – два фиксированных меню, объединивших в себе лучшие блюда с икрой. Основное меню ресторана теперь обогатилось рыбным ассорти, каждый элемент которого подается с разными видами настоящей русской водки, что позволяет познакомиться с уникальным сервисом ресторана – единственным в России водочным сомелье, который поможет совершить экскурс в мир водки под правильный аккомпанемент. В десертном разделе меню появился торт «Павлова», на что Марко вдохновил генеральный управляющий отеля Леон Ларкин. Дело в том, что родина господина Ларкина – Австралия, а именно там придумали этот торт-безе со свежими ягодами, и там же он очень популярен. Более того, выбор в пользу торта, названного в честь Анны Павловой, не случаен еще и потому, что балерина была частой гостьей ресторана и неоднократно отмечала свои премьеры в окружении преданных поклонников в мраморном зале Гранд Отеля Европа. Появилось дегустационное меню, состоящее из шести блюд: оно позволяет ознакомиться с наиболее яркими блюдами из предложения ресторана. Главное откровение нового меню - два икорных сета. Первый, состоящий из 6 восхитительных блюд с икрой и одного десерта, и второй, включающий в себя четыре блюда и десерт. В оба набора входит непревзойденное блюдо под загадочным названием «Яйцо в яйце» - осетровая икра украшает яичную кашку с трюфельным маслом, заключенную в цельную скорлупу, а весь ансамбль подается в шоте, элегантно наполненном морской солью. Блюдо настолько вкусно, что многие гости просят в следующий раз подавать его в яйце страусином. |
Как и большинство гостиниц, представленных на сайте Академсервиса, гостиница Гранд Отель Европа является участником Best Eurasian Hotels, маркетинговой цепочки, созданной для консолидированного продвижения отелей стран бывшего Советского Союза на мировых туристическом и деловом рынках. Best Eurasian Hotels обеспечивает продвижение отелей в глобальных, альтернативных и региональных системах резервирования, ведет маркетинг в сети Интернет, в корпоративных программах, в СМИ, представляет интересы отелей на международных и внутренних туристических выставках, проводит специализированные конференции, семинары и тренинги персонала отелей, ежегодно выпускает один из самых полных каталогов отелей стран бывшего СССР. В качестве оператора продаж услуг этих отелей выступает компания Академсервис. Помимо размещения в 1200 отелях 3-5* всех стран бывшего СССР, Академсервис предоставляет целый комплекс туристических услуг: трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д.
Информация может меняться гостиницей без предварительного уведомления.