Академсервис предлагает улучшенные круглосуточные сервисы для удобства своих клиентов: 24-часовую службу поддержки клиентов в отделе корпоративных и VIP-клиентов, в отделе России, стран СНГ и Балтии, 24-часовую транспортную поддержку по Москве в отделе обслуживания. Для отдела России, стран СНГ и Балтии, отдела корпоративных и VIP-клиентов служба решает экстренные вопросы размещения в гостиницах и трансферов в регионах. Контактная информация: E-mail: 24hours@acase.ru Телефон: +7 (495) 660 90 90, доб. 2429 Факс: +7 (495) 662 43 58 Мобильный телефон: +7 985 231 88 79 (работает только на входящие звонки) 24-часовая транспортная поддержка по Москве решает вопросы обработки срочных заказов, изменений и аннуляций по ним, предоставляет информацию партнерам и гидам по номерам автомобилей и телефонам водителей (после 18.00 предыдущего дня), а также решает иные проблемы, связанные с транспортом, предоставляемым нашей компанией в Москве. Контактная информация: E-mail: disptrans@acase.ru Телефон: +7 (495) 660 90 90, доб. 2201 Факс: +7 (495) 662 43 56 Мобильный телефон: +7 916 364 89 79 (работает только на входящие звонки) Все телефонные звонки будут записываться, для контроля качества услуг.
Академсервис предлагает полный спектр гостинично-туристских услуг в 180 городах России и других стран бывшего СССР: размещение в 1200 отелях 3-5*, трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д. Академсервис является оператором продаж услуг отелей стран бывшего СССР, объединенных торговыми марками Best Eastern Hotels и Best Eurasian Hotels, которые были созданы для продвижения отелей на мировых туристическом и деловом рынках.
|