В 2013 году выставка «Интурмаркет» пройдет с 16 по 19 марта в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве. Отели-участники Best Eurasian Hotels имеют возможность принять участие в выставке «Интурмаркет-2013» на совместном стенде Академсервиса и Best Eurasian Hotels. Участие возможно как заочное, так и очное. Бесплатное заочное участие предоставляет отелю возможность использовать услуги работающих на выставках сотрудников Best Eurasian Hotels для распространения рекламных материалов отеля (до 50 единиц) совместно с материалами Best Eurasian Hotels. Направить рекламные материалы в количестве 50 единиц можно до 1 марта 2012 года по адресу: 115563, Россия, Москва, Шипиловская улица, 28а, ООО «Академсервис», отдел рекламы. Платное очное участие предоставляет сотрудникам отеля возможность участвовать в работе на совместном стенде Академсервиса и Best Eurasian Hotels совместно с сотрудниками компаний Академсервис и Best Eurasian Hotels. Стоимость очного участия составляет 77900 руб. (НДС не облагается). В стоимость очного участия включены расходы по организации работы отеля на стенде гостиниц: рабочее место (информационная стойка, барный стул, фризовая надпись), пропуск на выставку, возможность пользоваться столами для переговоров и баром. Заявки на участие в произвольной форме просьба направлять в отдел PR и рекламы: Речкаловой Александре +7 (495) 660-90-90 (доб. 1601), по электронной почте pr@acase.ru или по факсу + 7 (495) 662-43-55.
Академсервис предлагает полный спектр гостинично-туристских услуг в 220 городах России и других стран бывшего СССР: размещение в 1800 отелях 2-5*, трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д. Академсервис является оператором продаж услуг отелей стран бывшего СССР, объединенных торговыми марками Best Eastern Hotels и Best Eurasian Hotels, которые были созданы для продвижения отелей на мировых туристическом и деловом рынках.
|