+7 495 660-90-90
 
 

Увеличение прибыли отеля за счет внедрения программы клиентоориентированности является актуальным вопросом современной гостиничной сферы. Гостиница Онегин приглашает посетить семинар на данную тему всех топ менеджеров отелей (заместителей, коммерческих директоров, директоров по сервису), руководителей отделов продаж и маркетинга.

Мероприятие будет проходить 12-13 апреля 2013 г. в гостинице Онегин в Екатеринбурге. Автор и ведущий тренинга Эдуард Колотухин призывает задуматься над такими вопросами как: Зачем нужно любить клиента? Почему некоторые отели имеют большую загрузку (а соответственно и прибыль), чем другие при прочих равных условиях? Почему акции, реклама и продвижение практически не приносят результатов? Ответы, на эти и другие вопросы, касающиеся привлечения клиентов гостей, конкуренции, клиентоориентированности, какие именно инструменты и методы необходимо применять в отеле, можно услышать, посетив мероприятие, или поучаствовать в обсуждении.

Подробнее о мероприятии http://v-hotel.livejournal.com/570576.html.

Получить более подробную информацию об услугах гостиницы Онегин (Екатеринбург), стоимости проживания, расположении, а также забронировать номер в интересующем отеле можно на сайте Академсервиса.
Как и большинство гостиниц, представленных на сайте Академсервиса, гостиницы Онегин (Екатеринбург) является участником Best Eurasian Hotels, маркетинговой цепочки, созданной для консолидированного продвижения отелей стран бывшего Советского Союза на мировых туристическом и деловом рынках. Best Eurasian Hotels обеспечивает продвижение отелей в глобальных, альтернативных и региональных системах резервирования, ведет маркетинг в сети Интернет, в корпоративных программах, в СМИ, представляет интересы отелей на международных и внутренних туристических выставках, проводит специализированные конференции, семинары и тренинги персонала отелей, ежегодно выпускает один из самых полных каталогов отелей стран бывшего СССР. В качестве оператора продаж услуг этих отелей выступает компания Академсервис. Помимо размещения в 1750 отелях 2-5* в 330 городах всех стран бывшего СССР, Академсервис предоставляет целый комплекс туристических услуг: трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д.
Информация может меняться гостиницей без предварительного уведомления.

   
 
© Туристическая компания «Академсервис», 1990–2024.
Реестровый номер туроператора РТО 000001
E-mail: info@acase.ru
Разработано «АКС-СОФТ»
VISA MasterCard MIR
 
 

Академсервис - система онлайн бронирования гостиниц и отелей
Ошибка ajax!