C 17 по 20 сентября 2013 года вот уже в 19-й раз в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла выставка «Отдых / Leisure -2013». Выставка традиционно считается самым масштабным осенним туристическим форумом на территории всего СНГ и проходит в рамках Московской Недели Профессионалов Турбизнеса MATIW. В этом году участниками Недели Профессионалов Турбизнеса стали 1480 экспонентов из 71 страны, включая департаменты и министерства туризма 24 регионов России. Как и всегда, экспоненты «Отдыха» - ведущие российские и зарубежные туроператоры, турагентства и администрации регионов. Деловая программа выставки включала 9-ю Международную Конференцию по деловому туризму и корпоративным мероприятиям Mibexpo Russia, 9-ю Международную Конференцию по лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму Medical Tourism, SPA & Health, а также семинары, мастер-классы и круглые столы. Новинкой этого года стала конференция «Современные IT инструменты для турбизнеса» и специальная экспозиция «IT-технологии в туризме». Совместный стенд Академсервиса и «Best Eurasian Hotels» вызвал интерес как отелей, так и туроператоров и агентств. В целом компании считают, что проведенные переговоры и встречи открыли новые горизонты для плодотворного и долгосрочного сотрудничества. На совместном стенде в рамках маркетинговой программы «Best Eurasian Hotels» также были представлены два отеля-участника - Аквариум Отель (Москва) и Арбат Норд (Санкт-Петербург).
Академсервис предлагает полный спектр гостинично-туристских услуг в 330 городах России и других стран бывшего СССР: размещение в 2000 отелях 2-5*, трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д. Академсервис является оператором продаж услуг отелей стран бывшего СССР, объединенных торговыми марками Best Eastern Hotels и Best Eurasian Hotels, которые были созданы для продвижения отелей на мировых туристических и деловых рынках.
|