В первое воскресенье октября 2013 г. отель «Хилтон Москоу Ленинградская» (Москва) открывает осенний сезон воскресных бранчей. Как и прежде, меню воскресных обедов включает различные блюда для всех членов семьи. Однако теперь оно будет обновляться каждую неделю тематическими предложениями от шеф-повара отеля. Итальянский, арабский, средиземноморский, карибский, азиатский, яблочный, шоколадный, грибной – вот лишь некоторые темы бранчей, которые способны удовлетворить любые гастрономические запросы в течение ближайших месяцев. Одно из самых популярных мест во время бранча – это ледяная витрина со свежими морепродуктами: устрицами, королевскими креветками, тунцом, палтусом и лососем. Любителям рыбы рекомендуем также попробовать филе семги с белым вином и укропом или морского окуня с травами. Не забыты и русские блинчики: их можно скомбинировать как с красной икрой и сметаной, так и с джемом, сладкими соусами и мороженым. Десертная карта насчитывает более пятнадцати наименований, среди которых сырное ассорти, фрукты, крем-брюле, чизкейк с черникой, паннакота с ежевичным соусом и другие сладости. В стоимость бранча традиционно включены различные напитки: соки, минеральная вода, пиво, водка, бренди, красное и белое вино, игристое вино. Во время бранча аниматор развлекает детей в игровой комнате, поэтому у родителей есть прекрасная возможность насладиться обедом и сходить на историческую экскурсию по отелю. Вас ждет увлекательный рассказ о легендарной гостинице «Ленинградская», уникальных деталях интерьера и тайнах бронзовых львиц. Во время бранча в ресторане звучит живая музыка. Гостям бранча предоставляется охраняемая парковка. |
Как и большинство гостиниц, представленных на сайте Академсервиса, гостиница «Хилтон Москоу Ленинградская» (Москва) является участником Best Eurasian Hotels - маркетинговой цепочки, созданной для консолидированного продвижения отелей стран бывшего Советского Союза на мировых туристических и деловых рынках. Best Eurasian Hotels обеспечивает продвижение отелей в глобальных, альтернативных и региональных системах резервирования, ведет маркетинг в сети Интернет, в корпоративных программах, в СМИ, представляет интересы отелей на международных и внутренних туристических выставках, проводит специализированные конференции, семинары и тренинги для персонала отелей, ежегодно выпускает один из самых полных каталогов отелей стран бывшего СССР. В качестве оператора продаж услуг этих отелей выступает компания «Академсервис». Помимо размещения в 2000 отелях 2-5* в 350 городах стран бывшего СССР, Академсервис предоставляет целый комплекс туристических услуг: трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д.
Информация может меняться гостиницей без предварительного уведомления.