30 января 2014 г. в Москве состоялась пресс-конференция главы Ростуризма Александра Радькова, посвященная итогам 2013 года и перспективам развития туротрасли в 2014 году. В 2013 году рост внутреннего турпотока составил примерно 6-8%, въездного – 10%, а выездного – 15%. Среди иностранцев рост бронирований по России в прошлом году составил 25%. Активнее всего нашу страну приезжали туристы из Китая, США, Канады и Франции. Чаще всего иностранные путешественники посещали Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Московскую область и республику Татарстан. Такая статистика была озвучена в ходе пресс-конференции со ссылкой на данные одного из туристических порталов для путешественников. Г-н Радьков также выразил мнение о том, что после Олимпиады турпоток в Россию может вырасти. «Но все будет зависеть о того, как будет позиционироваться курорт. Очень важно продвигать пляжный отдых летом, горнолыжный – зимой, а также деловой туризм, имеющий всесезонный характер», - сказал он. Глава ведомства отметил, что Ростуризм ведет большую работу для привлечения зарубежных туристов в Россию. Агентство является постоянным участником крупных международных выставок, организует целый ряд деловых мероприятий, продвигает туристический потенциал нашей страны с помощью средств массовой информации (телевидения, печати, Интернета). Александр Радьков также отметил важность создания представительств Ростуризма за границей, но пока эта идея не нашла поддержки в Министерстве финансов. Руководитель Ростуризма также заявил, что в этом году в рамках Федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма будет потрачено в два раза больше средств, чем в прошлом году. Так, в 2013 году из федерального бюджета на развитие туризма было выделено 2 млрд 487 млн рублей, а в этом году планируется потратить 4 млрд 359 млн рублей. Г-н Радьков подчеркнул, что инвесторы стали активно участвовать в федеральных целевых программах и вкладывать деньги в различные туристические проекты. «В 2013 году из внебюджетных источников на развитие туризма было привлечено 8 млрд 252 млн», - сказал он. |
Академсервис предлагает полный спектр гостинично-туристских услуг в 350 городах России и других стран бывшего СССР: размещение в 2000 отелях 2-5*, трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д. Академсервис является оператором продаж услуг отелей стран бывшего СССР, объединенных торговыми марками Best Eastern Hotels и Best Eurasian Hotels, которые были созданы для продвижения отелей на мировых туристических и деловых рынках.