В отеле Шерстон (Москва) завершился первый этап реновационных работ, в ходе которого был обновлен внешний вид первого этажа гостиницы. Стены первого этажа и полы облицованы керамическим гранитом последнего поколения, выполненным из экологически чистого сырья. Полностью реконструирована стойка приема и размещения: теперь она стала чуть больше, так же облицована керамическим гранитом и позволяет видеть и общаться с большим количеством гостей. Столешница выполнена из натурального кварца. Обновленный интерьер первого этажа удачно дополняют появившиеся на стенах гравюры с историческими видами Москвы. «Мы очень надеемся, что все эти изменения позволят сделать пребывание гостей в нашем отеле еще более приятным и комфортным. Полное обновление внешнего вида и внутреннего убранства гостиницы планируется завершить к открытию станции метро «Окружная», которая распахнет свои двери в 2015 году», - делится планами коммерческий директор отеля Шерстон Ирина Успенская. |
Как и большинство гостиниц, представленных на сайте Академсервиса, Шерстон (Москва) является участником Best Eurasian Hotels - маркетинговой цепочки, созданной для консолидированного продвижения отелей стран бывшего Советского Союза на мировых туристических и деловых рынках. Best Eurasian Hotels обеспечивает продвижение отелей в глобальных, альтернативных и региональных системах резервирования, ведет маркетинг в сети Интернет, в корпоративных программах, в СМИ, представляет интересы отелей на международных и внутренних туристических выставках, проводит специализированные конференции, семинары и тренинги для персонала отелей, ежегодно выпускает один из самых полных каталогов отелей стран бывшего СССР. В качестве оператора продаж услуг этих отелей выступает компания «Академсервис». Помимо размещения в 2000 отелях 2-5* в 350 городах стран бывшего СССР, Академсервис предоставляет целый комплекс туристических услуг: трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д.
Информация может меняться гостиницей без предварительного уведомления.