В марте 2014 года компания «Академсервис» стала официальным и эксклюзивным партнером Международной Ассоциации Делового Туризма (Global Business Travel Association, GBTA) в России, выступающей от имени международной индустрии делового туризма. В рамках партнерства «Академсервис» станет официальным спонсором весенних и осенних мероприятий, которые проводятся GBTA в 2014 году в России. «Мы очень рады началу сотрудничества между Global Business Travel Association Russia и нашей компанией, - поясняет генеральный директор компании «Академсервис» Леонид Исакович. - В России уже давно назрел вопрос присутствия международной бизнес-ассоциации, такой, как GBTA. Наш рынок стремительно развивается, и существует необходимость как в дополнительных информационных ресурсах в области делового туризма, так и в площадках для обсуждения текущих вопросов». Компания «Академсервис» пополнила список партнеров-учредителей GBTA Russia, в который также входят компании «Continent Express», «Marriott» и «Star Alliance». Справка о Международной Ассоциации Делового Туризма Международная Ассоциация Делового Туризма (GBTA) является одним из мировых лидеров в области делового туризма и организации мероприятий. По всему миру в GBTA работает более 17 000 менеджеров в области деловых и правительственных поездок и организации мероприятий. Ассоциация также проводит исследования, организует встречи по типу networking и мероприятия, связанные с профессиональным образованием и совершенствованием.
Академсервис предлагает полный спектр гостинично-туристских услуг в 350 городах России и других стран бывшего СССР: размещение в 2000 отелях 2-5*, трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д. Академсервис является оператором продаж услуг отелей стран бывшего СССР, объединенных торговыми марками Best Eastern Hotels и Best Eurasian Hotels, которые были созданы для продвижения отелей на мировых туристических и деловых рынках.
|