В марте 2014 года отдел продаж и маркетинга гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» (Москва) возглавил Сергей Иванов. Он будет отвечать за дальнейшее расширение бизнеса отеля, увеличение активных продаж, разработку и внедрение новых маркетинговых программ. Сергей начал свою карьеру в гостиничной отрасли 10 лет назад и прошел путь от менеджера по планированию цен номерного фонда до директора отдела продаж и маркетинга, занимая различные должности в ведущих международных компаниях, среди которых Marriott International, Swissotel Hotels & Resorts и Rezidor Hotel Group. До своего прихода в «Хилтон» Сергей руководил отделом продаж гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва», которая, как и «Ленинградская», является памятником истории и культуры города Москвы. Комментируя новое назначение, Константин Горяинов, генеральный менеджер «Хилтон Москоу Ленинградская» (Москва), отметил: «Мы рады, что Сергей присоединился к нашей команде. Имея за плечами опыт работы в сфере гостиничных продаж и маркетинга, зная процессы управления доходами и ключевых партнеров отеля, Сергей, безусловно, поможет нам укрепить позиции отеля на рынке гостиничных услуг Москвы». |
Как и большинство гостиниц, представленных на сайте Академсервиса, гостиница «Хилтон Москоу Ленинградская» (Москва) является участником Best Eurasian Hotels - маркетинговой цепочки, созданной для консолидированного продвижения отелей стран бывшего Советского Союза на мировых туристических и деловых рынках. Best Eurasian Hotels обеспечивает продвижение отелей в глобальных, альтернативных и региональных системах резервирования, ведет маркетинг в сети Интернет, в корпоративных программах, в СМИ, представляет интересы отелей на международных и внутренних туристических выставках, проводит специализированные конференции, семинары и тренинги для персонала отелей, ежегодно выпускает один из самых полных каталогов отелей стран бывшего СССР. В качестве оператора продаж услуг этих отелей выступает компания «Академсервис». Помимо размещения в 2000 отелях 2-5* в 350 городах стран бывшего СССР, Академсервис предоставляет целый комплекс туристических услуг: трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д.
Информация может меняться гостиницей без предварительного уведомления.