В декабре 2014 года в Казани прошла торжественная презентация нового бренда «Культурно-историческое наследие Татарстана», который призван увеличить туристическую привлекательность республики. В церемонии презентации культурно-исторического бренда Татарстана приняли участие президент республики Рустам Минниханов, другие руководители республики, бизнесмены и журналисты. Работа над брендом велась в Республике в течение года Центром стратегических коммуникаций «Апостол» под руководством Тины Канделаки. Цель проекта – увеличить туристическую и инвестиционную привлекательность республики. Бренд Татарстана – своего рода маркетинговый образ историко-культурного наследия Республики Татарстан. Он задает визуальный стиль для брендинга республики в привязке к ее богатому историческому и культурному достоянию. Как отмечалось на презентации бренда, его платформа представляет собой единую концепцию сохранения и приумножения историко-культурного наследия республики. Неотъемлемая часть идеологии – 10 качеств, формирующих татарстанский архетип: скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность. Именно эти качества были определены разработчиками бренда в качестве основных в результате масштабных исследований. Каждое из них визуально представлено в виде элементов стиля нового бренда. Цветовой основой выбраны оттенки красного, символизирующие три культурные традиции, присущие Татарстану: ярко-красный – славянская традиция, светло-красный – монгольская традиция, темно-красный – булгарская традиция. На логотипе бренда помещен образ всадника, сидящего на коне. |
«АКАДЕМСЕРВИС» предлагает полный спектр гостинично-туристских услуг в 380 городах России и других стран бывшего СССР: размещение в 2100 отелях, транспортное обслуживание, визовую поддержку, VIP-сервис в аэропортах, экскурсии, речные круизы. Компания «АКАДЕМСЕРВИС» также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия. «АКАДЕМСЕРВИС» является оператором продаж услуг отелей стран бывшего СССР, объединенных в маркетинговую сеть Best Eurasian Hotels, которая была создана для продвижения отелей на мировых туристических и деловых рынках.