AZIMUT Hotels завершил реновацию 23-этажного здания бывшего отеля «Белград», которую проводил с января 2016 года, и сейчас новый АЗИМУТ Отель Смоленская начал принимать гостей. В процессе реновации старались максимально сохранить исторический облик гостиницы, принимая во внимание ее важность в архитектурном ансамбле Смоленской площади. Глобальному редизайну подверглись интерьеры цокольного этажа, вестибюля, сервисных зон и номеров с 5 по 19 этажи. Были изменены планировочные решения объекта, заменены инженерные коммуникации, а благодаря новому остеклению открыт впечатляющий панорамный вид на город. За счет обустройства нескольких этажей, выведенных ранее из эксплуатации, номерной фонд отеля расширился с 236 до 474 номеров. Ключевое значение в новой планировке имеет 4-й этаж, где для гостей отеля предусмотрены многофункциональное лобби, ресепшн, бизнес-корнер, библиотека и лаундж-зона, а также ресторан AVENUE и SMART Shop. На 20-м этаже будет работать представительский лаунж с панорамным видом на город, а также фитнес и СПА. На 1, 22 и 23 этажах расположены рестораны владельца White Rabbit Family Бориса Зарькова и Дениса Иванова. «АЗИМУТ Смоленская – уникальный проект, реновация которого превосходит по сложности строительство нового объекта. Мы сохранили исторические стены гостиницы «Белград», при этом максимально использовали современные технологии и материалы, благоустроили номерной фонд в соответствии с концепцией SMART. АЗИМУТ Отель Смоленская будет сертифицирован по категории «Четыре звезды», после реновации мы ожидаем высокий спрос со стороны гостей», – комментирует генеральный директор AZIMUT Hotels Вальтер Нойманн. Напомним, что до начала реновации гостиница носила название «Белград» и имела категорию «3 звезды». В сентябре флагманский отель международной сети AZIMUT Hotels, АЗИМУТ Отель Смоленская, расположенный в историческом центре Москвы на Смоленской площади, рядом с Арбатом и Кремлем, напротив сталинской высотки МИДа, прошел официальную классификацию по международной системе, получив категорию «4 звезды». Михаил Гитман, генеральный директор АЗИМУТ Отель Смоленская Москва: «Повышение категории звездности отеля после реновации – свидетельство качества проделанной работы большой дружной команды, занятой в проекте. Мы рады, что сможем предложить достойный уровень сервиса для иностранных гостей во время FIFA-2018. В АЗИМУТ Отель Смоленская созданы условия для проведения статусных деловых мероприятий. С учетом истории отеля, его уникального расположения и профессионализма сотрудников, отель может стать одной из площадок для проведения официальных мероприятий федерального и регионального уровня». |
Как и большинство гостиниц, представленных на сайте «АКАДЕМСЕРВИСА», АЗИМУТ Отель Смоленская является участникаом Best Eurasian Hotels - маркетинговой сети, созданной для консолидированного продвижения отелей стран бывшего Советского Союза на мировых туристических и деловых рынках. Best Eurasian Hotels обеспечивает продвижение отелей в глобальных, альтернативных и региональных системах резервирования, в СМИ и сети Интернет, а также представляет интересы отелей на международных и российских туристических выставках, проводит специализированные конференции, семинары и тренинги для персонала отелей. В качестве оператора продаж услуг этих отелей выступает компания «АКАДЕМСЕРВИС».
Помимо размещения в 4000 отелях в 500 городах стран бывшего СССР, «АКАДЕМСЕРВИС» предоставляет целый комплекс туристических услуг: транспортное обслуживание, визовую поддержку, VIP-сервис в аэропортах, экскурсии, речные круизы. «АКАДЕМСЕРВИС» также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия.