Азимут Отель Олимпик Москва получил сертификат India Friendly Hotels при поддержке Русско-Индийского информационного центра. Аттестация подтверждает, что в отеле созданы комфортные условия пребывания для гостей из Индии. Для того, чтобы сделать пребывание индийских туристов максимально комфортным, сотрудники Азимут Отель Олимпик Москва прошли специальное обучение по национально-культурным особенностям населения Индии, традициям и правилам организации питания, а также специфике межкультурной коммуникации с индийцами. Поскольку гостям из Индии часто приходится испытывать неудобства из-за необходимости отказываться на время поездки от некоторых традиций своей повседневной жизни, привычных продуктов и кухни, в отеле постарались организовать все необходимое, чтобы позволить индийцам чувствовать себя уютно и получить приятные впечатления от путешествия: сайт, информационные материалы, пресса и навигация в отеле на английском языке, ежедневное обновление чайной станции, бутилированной воды и необходимых косметических средств, адаптер для розетки азиатского стандарта на ресепшн. Основной особенностью индийцев считается приверженность к их национальной кухне и специфика подачи блюд. Поэтому при подготовке к аттестации в отеле было составлено специальное меню, исходя из вкусовых предпочтений туристов из Индии, адаптирован завтрак в формате шведского стола. В любое время индийские гости также могут заказать блюда в круглосуточном ресторане JaiHind с аутентичной индийской кухней, традиционными десертами и напитками. |
«АКАДЕМСЕРВИС» является оператором продаж услуг отелей России, Грузии, СНГ и Балтии, объединенных в маркетинговую сеть Best Eurasian Hotels, которая была создана для продвижения отелей на мировых туристических и деловых рынках.