Это крупномасштабный проект по активизации брендов эконом-класса. Наблюдение за постоянно эволюционирующим стилем жизни и развитием моделей потребления стало причиной для пересмотра компанией ACCOR концепции своих брендов эконом-класса. Ожидания клиентов значительно поменялись за последние годы. Вертикальная сегментация брендов от экономичных до дорогих уходит в прошлое. Сейчас уже каждый из экономичных брендов должен создавать у потребителя свой уникальный имидж, предлагая услуги по доступным ценам. Чтобы соответствовать таким изменениям в поведении потребителей, компания ACCOR приняла решение «переизобрести» продукт и услуги отелей эконом-класса в своей сети. А именно, IBIS (ИБИС) становится мега-брендом, включающим в себя 3 направления:
Реализация данного проекта начнется с конца 2011 года и будет продолжаться в течение 2012. По завершении его, бренд отелей эконом-класса ibis станет образцом бренда недорогих отелей, которые как нельзя лучше учитывают трэнды индустрии гостеприимства и соответствуют ожиданиям завтрашнего клиента. |
Информация может меняться гостиницей без предварительного уведомления.