Тверской вагоностроительный завод начал выпуск новых двухэтажных вагонов по заказу Федеральной пассажирской компании. Двухэтажные вагоны вмещают на 60% больше пассажиров, чем обычные поезда. Ожидается, что первый двухэтажный поезд отправится в поездку с пассажирами уже в конце лета 2013 года. Планируется, что три таких поезда будут курсировать по маршруту Москва-Адлер и в том числе перевозить болельщиков во время Зимней Олимпиады в Сочи. В вагоне эконом-класса предусмотрено 104 пассажирских кресла, в вагонах бизнес-класса - 29 кресел повышенной комфортности. Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, туалетами и Wi-Fi доступом в интернет. Поезд будет обладать повышенной шумоизоляцией, срок службы вагонов составит 40 лет. Предполагается, что билеты в поезда с двухэтажными вагонами будут дешевле, чем в обычные. Компания «Аэроэкспресс» в конце мая также подписала контракт со швейцарским производителем Stadler Rail Group на поставку в следующем году более сотни двухэтажных электричек. Они будут созданы на основе уже известных швейцарских поездов KISS и смогут развивать скорость до 160 км в час. Сейчас обычный состав аэроэкспресса в Домодедово, Внуково или Шереметьево вмещает от 500 до 700 пассажиров, а двухэтажные вагоны – до 1100 человек за один рейс. Таким образом, пропускная способность аэроэкспрессов возрастет на 30-40%. |
Академсервис предлагает полный спектр гостинично-туристских услуг в 330 городах России и других стран бывшего СССР: размещение в 1800 отелях 2-5*, трансферы и транспортное обслуживание, визовую поддержку, авиаперелеты, VIP-сервис в аэропортах, железнодорожные переезды, экскурсии, речные круизы. Академсервис также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия и т.д. Академсервис является оператором продаж услуг отелей стран бывшего СССР, объединенных торговыми марками Best Eastern Hotels и Best Eurasian Hotels, которые были созданы для продвижения отелей на мировых туристических и деловых рынках.