+7 495 660-90-90
 
 

По традиции, именно выставка «Интурмаркет» дает официальный старт весенне-летнему туристическому сезону для профессионалов отрасли. Вот и на этот раз, несмотря на непростую экономическую ситуацию, выставка вызвала большой интерес российских и иностранных участников и привлекла большое число посетителей. Главным отличием юбилейной выставки стал уже наметившийся «перевес» в сторону внутреннего туризма. «Внутренний туризм в России развивается невероятными темпами: в 2014 году он показал рост в 30%», - заявил на церемонии открытия глава Ростуризма Олег Сафонов. В Министерстве надеются, что в 2015 году темпы будут еще выше.

Выставка «Интурмаркет 2015» в цифрах:

  • Площадь: около 30 000 кв. метров
  • Количество участников: более 1400
  • Количество стран и регионов мира: 138
  • Количество посетителей: более 80 000 человек

В течение 4 дней, с 14 по 17 марта, на одной выставочной площадке можно было познакомиться с многообразием российского турпродукта. Свои программы и предложения представили на «Интурмаркете» более 1400 компаний, региональных администраций и стран. Всего выставка собрала на своей площадке более 140 государств и регионов. Россия была представлена 76 регионами.

Российская региональная экспозиция вновь удивила размахом и красотой стендов – участвовало подавляющее большинство регионов от Калининграда до Владивостока. Среди них стратегический партнер выставки Алтайский край. В рамках участия края на стенде в 1000 кв.м. были продемонстрированы возможности эко-туризма в регионе, народные промыслы края, выступления фольклорных ансамблей и многое другое.

Кроме того, посетители смогли увидеть стенды Краснодарского края и Ростовской области, Крыма, Республик Коми и Адыгея, Владимирской, Архангельской и Ярославской областей, Приморского края и многих других. Регионы Приволжского Федерального округа, как и в прошлом году, объединились на красочном едином стенде под брендом «Великая Волга», а Дальний Восток и сибирские регионы встретились вместе на стенде «Восточное кольцо России».

Традиционными участниками «Интурмаркета» стали компании «АКАДЕМСЕРВИС» и «BEST EURASIAN HOTELS», представленные на совместном стенде. По традиции, к ним присоединились представители отелей Аквариум (Москва) и Арбат Норд (Санкт-Петербург). Заочное участие приняли более 60 отелей из 33 российских регионов.


«АКАДЕМСЕРВИС» предлагает полный спектр гостинично-туристских услуг в 380 городах России и других стран бывшего СССР: размещение в 2100 отелях, транспортное обслуживание, визовую поддержку, VIP-сервис в аэропортах, экскурсии, речные круизы. Компания «АКАДЕМСЕРВИС» также оказывает поддержку организаторам различных деловых и культурно-массовых мероприятий, включая конференции, выставки, семинары, гастроли музыкантов и театральных коллективов, разнообразные спортивные мероприятия. «АКАДЕМСЕРВИС» является оператором продаж услуг отелей стран бывшего СССР, объединенных в маркетинговую сеть Best Eurasian Hotels, которая была создана для продвижения отелей на мировых туристических и деловых рынках.

   
 
© Туристическая компания «Академсервис», 1990–2024.
Реестровый номер туроператора РТО 000001
E-mail: info@acase.ru
Разработано «АКС-СОФТ»
VISA MasterCard MIR
 
 

Академсервис - система онлайн бронирования гостиниц и отелей
Ошибка ajax!